Приложение Record Center

  • BEWARD
  • Производитель:  BEWARD
  • Доступность:   В магазине
  • Код товара:  RECORD CENTER

   


?


Бесплатное профессиональное ПО, 36 каналов, запись по событию и постоянно, режим сервисной службы, визуальное и звуковое оповещение, просмотр архива

  • Запуск приложения как службы ОС Windows 
  • Одновременная запись на несколько устройств хранения данных 
  • Запись данных в локальные и сетевые папки, хранилища 
  • Запись видео по тревожным событиям, по расписанию или непрерывно 
  • Предзапись и постзапись при возникновении тревожных событий 
  • Произвольный выбор папок записи для каждой камеры 
  • Оповещение пользователя о нарушениях связи с камерами 
  • Локальное и удаленное воспроизведение архива 
  • Полное журналирование всех событий

BEWARD Record Center - cерверная часть программного обеспечения компании “Бевард”, которая позволяет вести запись незаметно для пользователей и работает в качестве службы записи под ОС Windows. Запись и перезапись, а так же управление службой BEWARD Record Center возможно осуществлять как локально, так и по сети.

Запуск приложения как службы ОС Windows
Все чаще перед инсталляторами встает задача обеспечения записи в непрерывном режиме, даже если по каким-либо причинам загрузка ОС не произошла до конца. BEWARD Record Center запускается как служба ОС Windows автоматически в фоновом режиме и не требует конечной загрузки компьютера, что обеспечивает повышенную стабильность работы системы и снижение вероятности случайной остановки записи пользователем.

Запись по расписанию, по тревожным событиям или непрерывно
Запись видеофайлов осуществляется как непрерывно, так и по расписанию или по тревожным событиям. Предзапись при тревожных событиях позволяет точно определить причину возникновения тревоги, а постзапись - объективно оценить ситуацию в целом.

Запись в сетевые папки или устройства хранения информации
BEWARD Record Center может вести запись локально или по сети в папки с открытым доступом ОС Windows или ОС Linux или на сервера хранения данных. При этом предусмотрено задание как отдельных папок для записи с каждой камеры, так и задание нескольких папок или серверов хранения данных.

Оповещение при пропадании соединения с камерой
При нештатных ситуациях, например, потере соединения с камерой, используются визуальное оповещение (всплывающие окна) и звуковое (использование системного динамика материнской платы).

Возможности настройки записи
Оператор охранного видеонаблюдения может вручную задать лимит используемого места на жестком диске. При нехватке свободного места, BEWARD Record Center производит перезапись «старых» файлов, оставляя более поздние записи.

Журнал событий
Журналирование всех событий обеспечивает полный контроль за всем, что происходит в системе. Группировка событий по категориям, фильтрация и цветовая подсветка по типу события для удобства поиска, локальное и удаленное воспроизведение записей - эти и другие опции ускоряют работу оператора в BEWARD Record Center.

Операционные системы
Поддержка операционных систем: Windows XP SP3, Vista SP2, 7 SP1, 8, 8.1, 10.

Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Варианты доставки при заказе через сайт

  1. При заказе на нашем сайте товаров на сумму от 10 000 руб., мы БЕСПЛАТНО доставим заказ по всей территории РФ до терминала ТК в выбранном вами городе.
  2. При заказе товаров на сумму менее 10 000 руб., доставка по городу - 300 руб., до терминала ТК в выбранном вами городе - 500 руб.
  3. Так же вы можете забрать заказ самостоятельно путем самовывоза с нашего склада в городе Екатеринбург.


Сроки отгрузки

  • Доставка или отправка транспортными компаниями производится на следующий или 2-й рабочий день с момента оплаты и зачисления денег на наш счет.
  • Доставка товара по городу осуществляется в рабочие дни с 10-00 до 18-00. При получении товара у представителя юридического лица должна быть доверенность с печатью от компании-плательщика или сама печать.
  • При желании стоимость доставки, если она получилась платная, может входить в итоговую стоимость покупки, указанную в выставленном Вам счете, или оплачиваться при получении заказа в транспортной компании.


Как ускорить отгрузку?

Для ускорения обработки Вашего заказа после оплаты счета пришлите ксерокопию платежного поручения или квитанции на электронную почту отдела продаж fbs@fbsplus.ru


Перед оплатой товара при заказе через наш сайт обязательно согласуйте сумму счета и способ оплаты со специалистами отдела продаж!

Оплатить заказ вы можете любым из перечисленных ниже способов:

  1. Перечислением с расчетного счета юридического лица на наш расчетный счет
  2. Наличными в офисе по адресу: г. Екатеринбург, ул. Студенческая, 1-А, офис 301, 3 этаж
  3. Наличными курьеру при доставке товара наложенным платежом
  4. Банковской картой VISA, Mastercard
  5. Электронными деньгами Яндекс.Деньги

Пожалуйста, будьте внимательны при выборе и покупке товаров на сайте!

Если у вас возникают какие-либо сомнения, Вы всегда можете проконсультироваться со специалистами по телефону или on-line! Перед поездкой в офис поставьте оборудование в резерв для фиксирования наличия и цены на случай ее изменения.

Согласно закону "О защите прав потребителей" магазин вправе не возвращать деньги за технически сложный товар надлежащего качества. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей» в действующей редакции и постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г. представленное на сайте Оборудование входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Передаваемое оборудование относится к технически сложным товарам, на которые установлены гарантийные сроки и «Продавец» не обязан принимать обратно исправное оборудование, если оно по каким-либо причинам не подходит «Покупателю».

Срок гарантийного обслуживания оборудования составляет от 1 до 10 лет в зависимости от производителя. Точный срок гарантийного обслуживания конкретного оборудования вы можете уточнить у специалиста отдела продаж! 

При отправке оборудования в ремонт клиент должен приложить к оборудованию копию документа о реализации (товарная накладная, товарный чек) или заполненный гарантийный талон (серийные номера на талоне и устройства идентичны), полностью заполненную РЕКЛАМАЦИЮ формы №1 отдельно на каждую единицу оборудования и заполненный Акт приемки оборудования.

Неисправное оборудование клиент доставляет на наш склад своими силами и за свой счет. Все остальные расходы, связанные с перемещением оборудования в сервисный центр производителя, несет продавец.

Срок гарантийного ремонта определяется производителем оборудования, при этом срок ремонта не включает в себя время доставки оборудования до сервиса производителя и обратно.

Гарантия не распространяется и гарантийный ремонт не производится в случаях:
  • Наличия механических повреждений или следов попыток вскрытия изделий, нарушении пломб, перепаек, сорванных шлицов на крепежных винтах и т.п.
  • Серийный номер изменен или удален.
  • Нарушения правил эксплуатации и несоответствия внешних воздействий классу защиты оборудования.
  • Повреждений, вызванных молнией, пожаром или другими природными явлениями, чрезмерной влажностью или запыленностью.
  • Повреждений, вызванных несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, коммуникационных, кабельных сетей и иных аналогичных внешних факторов.
  • Повреждений, вызванных инсталляцией или эксплуатацией с нарушением технических условий и требований безопасности.
  • Транспортировки оборудования не в штатной таре (не в таре производителя).

Замене не подлежит оборудование, потерявшее товарный вид, без штатных блоков питания, без комплекта принадлежностей, без программного обеспечения и эксплуатационной документации.



Подробнее о гарантийных обязательствах и правилах возврата

Теги: ПРИЛОЖЕНИЕ,RECORD CENTER,BEWARD